Автосервис «Невский» приглашает на постоянную работу мойщика автомобилей автомобилей. Требования: опыт работы от 1 года. График работы — 3 дня через 3 дня (с 9.00 до 21.00). Контактное лицо — Ольга Владимировна (телефон +7 (812) 973-63-11). Контактное лицо — Екатерина Викторовна (телефон +7 (812) 406-78-60). Узнайте о всех вакансиях по ссылке — ВАКАНСИИ!
На СТО Невский сегодня появилась возможность не только обслуживания, но и покупки вариатора и его компонентов. У нас всегда в наличии и под заказ все необходимое для вариаторов. Никаких альтернатив, у нас только продукция от одобренных концернами производителей.
Сегодня, японский концерн, в сравнении с конкурентами, наиболее широко применяет вариаторы в своей производственной линейке. И если ранее Ниссан использовал вариаторы только в маломощных моделях, то сегодня CVT трансмиссия используется уже практически во всех моделях, в том числе и внедорожниках бренда.
Преимущества неоспоримы. В первую очередь это низкое потребление топлива, сопоставимое с механикой. В «черном ящике» трансмиссии отсутствуют шестерни, валы, синхронизаторы и др. Нет переключений скоростей и «нота» ДВС не меняется с мажора на минор и, наоборот, при этом. Вариаторы высоко ценят любители спокойной и равномерной езды.
Но есть и свои ощутимые минусы.
Залог долгой работы вариатора – своевременная замена масла. Последнее имеет отличные от обычного масла характеристики. Оно одновременно должно смазывать и обеспечивать сцепление. Стоит вариаторное масло в полтора два раза дороже обычного, и требует более частой замены.
Порог по замене масла вариатора, Ниссан определяет в 50 тыс. км. естественно, что масло меняется вместе с фильтром. Наша рекомендация – после первой замены масла, следующую замену осуществить на пробеге в 40 тыс. км. Далее придерживайтесь порога в 30 тыс. км пробега.
Несмотря на то, что, по сути, конструкция вариатора более проста, чем у механики и классического автомата, его
обслуживание в разы дороже, чем у последних. Сказывается это тем, что большинство концернов признают свои вариаторы неремонтопригодными и запчасти к нему просто не выпускают, отпуская вариаторы лишь в полном комплекте.
Ниссан уже решил эту проблему и на рынке можно встретить запчасти к вариатору в широком ассортименте. Другой момент, в связи со сравнительным новшеством, к обслуживанию вариатора «пришли» далеко не все автосервисы.
Но все не так на СТО Невский. Мы давно приспособились к обслуживанию вариаторных моделей, обеспечив себя необходимым оборудованием и знаниями. При малейших неполадках вариаторов Ниссан обращайтесь к нам на сервис. Помните, что своевременная профилактика и ремонт вариатора обойдутся вам в ничтожно маленькую сумму, в сравнении с покупкой нового агрегата.