Замена коленвала

Замена коленвала

Замена коленвала Peugeot    Замена коленвала Citroen    Замена коленвала Renault

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Мы живем в активном мире, где в  повседневную жизнь входят все более и более технологичные автомобили, сводя на нет эффективность стереотипных. Для наших клиентов думать о совершенстве своих ТС  ранее не было таким критичным. Постоянно держа руку на пульсе и приобретая опыт, мы сполна расплачиваемся с клиентом за доверие. В любое время наше СТО  воплощает свой опыт на деле, демонстрируя высший класс мастерства любимого дела. Именно так мы завоевали свое имя на рынке авто услуг.

В линейке услуг нашего обслуживания мы решаем проблемы, связанные с коленчатым валом. В случае с современными автомобилями, на неисправность указывает датчик, сигнализируя владельцу, что деталь нуждается в должном внимании.

Замена коленвала позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Основное правило при проведении данных работ – узел должен полностью соответствовать марке автомобиля или точно подходить по всем техническим параметрам. При выборе нового коленвала учитывается размер между коренными и шатунными шейками, а также их диаметр. Разница может быть лишь в радиусе кривошипа.

Чтобы автолюбителям стало понятно, приведем в пример отечественных архаичных ВАЗовских узлов. У «пятерки» радиус кривошипа составляет – 33 мм, а у «тройки» — 40 мм. И если заменить коленвал с сорокамиллиметрового кривошипа на узел тридцати трех миллиметровый, то увеличится ход поршня. Это поможет повысить объем агрегата.

Подобного рода замена коленвала, цена на которую на нашей СТО скромна и доступна, имеет несколько нюансов. Для начала стоит отметить, что заменять шатун можно только укороченным. Если взять деталь большего диаметра, то это приведет к заклиниванию двигателя.

Такая замена коленчатого вала потребует подрезания балансирных противовесов. Они находятся в штатном блоке. Но есть опасность, что может произойти разбалансировка всего кривошипно-шатунного механизма. Поэтому противовесам, при выборе нового коленвала, стоит также уделяется особое внимание. Если модернизация прошла успешно, то нужно настраивается карбюратор. Его настройки должны соответствовать новому объему двигателя. Кроме того, стоит запомнить, что после успешного проведения замены коленвала существенно снизится ресурс ремня ГРМ.

Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к заключению, что замена коленчатого вала – трудоемкий процесс. Самостоятельно подобрать и заменить данную деталь крайне сложно. Поэтому лучше всего, если замена коленвала в Невском районе будет проведена опытными специалистами.

Удобство наших услуг обуславливается еще и тем, что на месте вы сможете приобрести как сам коленвал, так и сопутствующие элементы, нуждающиеся в замене. Не лучше ли приобретать компонент с рекомендации профессионалов? Вам не нужно тратить время на поиски, да еще с риском купить «кота в мешке». Оберегая вас от подделок, мы работаем лишь с проверенными поставщиками. Детали авто поставляются от изготовителей с гарантией качества.