Автосервис «Невский» приглашает на постоянную работу мойщика автомобилей автомобилей. Требования: опыт работы от 1 года. График работы — 3 дня через 3 дня (с 9.00 до 21.00). Контактное лицо — Ольга Владимировна (телефон +7 (812) 973-63-11). Контактное лицо — Екатерина Викторовна (телефон +7 (812) 406-78-60). Узнайте о всех вакансиях по ссылке — ВАКАНСИИ!
В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику.
Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:
326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00
Ремонт и замена стартера в нашем автосервисе производится опытными профессионалами своего дела, за спиной у которых многолетний стаж работ в любимом деле. Как правило, для приведения стартера в штатный режим можно обойтись ремонтом, если провести его своевременно. Но в случае чрезмерной запущенности его узлов, желательна замена новым. В связи с высокой технологичностью последнего, проводить самостоятельный ремонт стартера, мы настоятельно не рекомендуем.
Предназначенный для передачи крутящего момента на коленвал с целью его первичного вращения, важность узла трудно недооценить. Итак, если вы замечаете сложности с запуском автомобиля или же не свойственные признаки в работе последнего, то не откладывайте в долгий ящик, обратитесь на нашу станцию.
Для проверки стартера, прежде всего, он снимается с креплений и извлекается. Как правило, в зависимости от модели, для его изъятия, снимаются сопряженные узлы (аккумулятор, бачки и др.).
Любой стартер это набор электрических и механических компонентов (реле, электродвигатель, подшипники, втулки, щетки…), каждый из которых следует исследовать в отдельности. Стартеры бывают с редуктором и без редуктора. Первые предназначены для возможности создания крутящего момента даже при низком заряде аккумулятора. Конструктивная часть подобных стартеров довольно непроста и требует высококвалифицированное обслуживание, порой с применением ПО. В обычных стартерах крутящий момент передается напрямую шестерне коленвала. Конечто, конструкция обычных стартеров намного проще.
Итак, любой стартер – это, прежде всего, электродвигатель. Поэтому в первую очередь необходимо убедится в его бесперебойной работе. Первым делом разбирается корпус стартера, где расположен ротор электродвигателя. Осмотр начинается со щеток. После, вынимается сам ротор двигателя и проверяется тестером обмотка. При разрыве хотя бы одного звена ротор нужно заменить полностью. Ротор также заменяется новым, если заметны выемки от щеток на якоре. К счастью, в нашем автосервисе вы сможете подобрать обмоточный ротор на любой «цвет и вкус».
В случае с подшипниками, если будет заметен нежелательный люфт или затрудненное вращение они, однозначно, заменяются новыми. В случае с втулками скольжения, они также проверяются на наличие излишнего люфта. Далее разбирается секция с реле, извлекается и проверяется индукционным тестером. В случае межвиткового или замыкания на корпус, реле заменяется новым. После полной проверки стартер собирается в обратном порядке и проходит конечную диагностику на специальном оборудовании. Убедившись в соответствии параметрам от производителя, стартер устанавливается обратно на автомобиль.
Спешим сообщить, что на рынке услуг по ремонту стартера в Невском районе мы занимаем ведущие позиции. Наши мастера проводят замену стартера и его компонентов по цене, которая вас приятно удивит своей демократичностью. Так, в случае длительного обслуживания мы предоставляем определенные скидки. Кроме того, мы предусматриваем скидки для корпоративного обслуживания.
Добро пожаловать!