Наши услуги
Весь список услуг
Ремонт и замена генератора

Ремонт и замена генератора


В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику.

Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

генераторСпешим сообщить, что ремонт или замена генератора в нашем автосервисе – услуга вполне обыденная. Данный вид обслуживания отнимет у клиента минимум времени и средств.

Для возможного частичного ремонта генератора, проверяются целостность подшипников, регулятора, щеток, диодов, роторных контактов и т. д. В случае чрезмерной запущенности большинства компонентов, целесообразнее произвести ремонт всего узла. Замена генератора, цена услуги которой в нашем автосервисе приятно вас удивит, займет у вас минимум времени.

Кроме того, удобство нашего обслуживания еще и в том, что с наших складов вы сможете приобрести, как сам генератор, так и большинство его составляющих.

Генератор представляет собой сочетание механических и электрических компонентов. Если вы начали замечать повышенное или пониженное напряжение, да или просто побочный шум с релевантной области, то, увы, без разбора генератора вам не обойтись. Во избежание поломок, без наличия необходимых навыков и инструментов, самостоятельный демонтаж генератора настоятельно не рекомендуется.

Естественно, что для извлечения генератора, его необходимо вынуть с мест креплений. Последние имеют несколько предназначений. Это осевое, стопорное и натяжное крепления. Каждый болт следует отвинчивать специальными ключами, во избежание порчи граней или срыва.

После извлечения, снимается крышка генератора. Это дает возможность подобраться и проверить регулятор напряжения и щеточный узел. Как показывает практика, более 60% неполадок генератора кроется именно тут. Щетки проверяются на наличие контакта и износ.

Регулятор мы проверяем на специальном измерительном оборудовании, а в случае выхода за рамки показателей, он, однозначно, заменяется новым. На складах нашего автосервиса этот компонент представлен на любой вкус и цвет.

Следующий нуждающийся в проверке компонент узла – это диодный выпрямитель, который исследуется на предмет проводимости. Выпрямительный мост (подкова) должен пропускать ток лишь в одном направлении. Для этого тщательно проверяется каждый диод в подкове.

На очереди после подковы – подшипник, подобраться к которому возможно, сняв заднюю крышку генератора. Последний не должен иметь какого-либо люфта или заеданий во вращении.  При малейшем сомнении в работе, его следует заменить. Опять-таки, на нашем складе, его можно подобрать в соответствии с любым внешним и роторным диаметром.

Следующий ответственный компонент, нуждающийся в обязательной проверке – это обмотка статора. Для этого обмотка аккуратно извлекается из корпуса и проверяется на обрыв или замыкание на массу. Кстати, специалисты нашего автосервисы способны восстановить даже в конец «убитую» обмотку, полностью перемотав ее. Это экономнее, чем замена новым.

После этого снимается ротор. Проверяются щеточные контакты. В случае неровностей, они выправляются срезанием на токарном станке или заменяются новыми. В противном случае, срок службы щеток заметно укорачивается. Ну и последним проверяется передний подшипник. Как показывает практика, из двух роликов он выходит из строя первым.

После сборки в обратном порядке, на специальном оборудовании производится финальная диагностика генератора. Убедившись в соответствии с параметрами от производителя, генератор устанавливается на ваше авто.

В ремонте генератора в СПб, наша СТО занимает лидирующие позиции.