Замена сцепления

Замена сцепления

Для владельцев автомобилей с механической коробкой замена сцепления — процедура периодическая.

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Замена сцепления KIA

Замена сцепленияЗамена сцепления – это традиционная работа, которая выполняется автомобилистами и техниками СТО. Но всё-таки это довольно трудоёмкое занятие. При поломке сцепления лучше всего проводить замену всего комплекта. Опытные техники советуют менять также и опорный подшипник маховика, а не экономить, меняя только нажимной и ведомый диск.

Одним из характерных признаков износа сцепления может быть «пробуксовка при разгоне». При сильном нажатии на газ сцепление начинает «буксовать», а двигатель в это время просто «шумит» и не набирает скорость. Правда, иногда бывает так, что при спокойном режиме разгона эта неисправность не проявляется. Кроме того возникают рывки при работе сцепления. Ещё симптомы «кончины сцепления» — это запах чего-то горелого в салоне (напоминающий запах горелых тормозных колодок), а при движении на высоких передачах двигатель начинает быстро набирать обороты при небольшом нажатии на педаль сцепления.

Конечно, перед автомобилистом всегда стоит один и тот же вопрос: «Всю работу по устранению неисправности делать самому или всё-таки отдавать машину в автосервис?». У кого большой дефицит времени и в наличие свободные денежные средства (а «снять и поставить коробку» в автосервисе в среднем примерно две, две с половиной тысячи руб.), безусловно, второй вариант больше подходит. А кто стеснён бюджетной зарплатой и хочет произвести более качественный ремонт, тот может попробовать и первый вариант, правда придётся самому возиться в мазуте, запчастях и инструментах.

Купить сцепление можно как в фирменном магазине, так и с рук. Мнения, конечно же, у всех разные. Кто-то думает, что замена сцепления, цена на которое невысока, немного сэкономит ваши финансы. Кто-то предпочитает купить более качественную деталь, пускай и подороже. Не надо объяснять, что например, запчасти отечественного производителя менее качественные и срок службы у них намного меньше.

Импортные работают мягче, например, французское Valeo, а немецкое сцепление Sachs более спортивное и более жёсткое. В принципе, все фирмы с мировыми брендами выпускают качественную продукцию, главное отличить оригинал от подделки. Для этого проверьте на деталях напечатанную машинным способом маркировку комплекта вместе с порядковым номером. На фирменном сцеплении везде ставиться клеймо фирмы – на корзине сцепления, клёпках и на ведомом диске. На корпусе, например, выдавливается прессом название фирмы, а на корпусе самого подшипника клеймо выжигается лазером. Поэтому будьте внимательны и осторожны.

Замена диска сцепления самостоятельным образом – задача не из лёгких. С помощником дело пойдёт намного быстрее, а в одиночку понадобиться минимум один день (если очень торопиться), если более тщательно – минимум два дня. Более того понадобиться смотровая яма, эстакада или подъёмник. Если трос привода сцепления мешает снятию коробки, то отведите его в сторону. Потом снимите пыльник. Далее необходимо снять оба ШРУСа и слегка ослабить ступичную гайку. Теперь останется подвесить двигатель и снять коробку передач с кожухом сцепления. Потом снимите нажимной и ведомый диск с маховика и осмотрите их внимательным образом, потому что трещины и дефекты здесь просто исключены.

Необходимо посмотреть, насколько изношены накладки, а заклёпки должны быть углублены на две сотых миллиметра. Если поверхность дисковых накладок нечистая, ослаблены заклёпочные соединения, а демпферные пружины сломаны или просто болтаются, то диск заменяйте однозначно. Кроме того бывают случаи, когда необходима замена цилиндра сцепления как главного так рабочего.

В любом случае лучше довериться профессионалам. В нашем автосервисе вам проведут диагностику, составят список необходимых работ и расценки, список деталей, которые нуждаются в ремонте или в замене. Помимо этого, у нас вы сможете приобрести все необходимые составляющие для вашего авто в соответствии с маркой и модификацией от заводов-изготовителей или лицензированных производителей.

У нас в автосервисе Вы так же сможете приобрести сцепление для автомобиля любой марки.

Срок периода обусловлен многими факторами. Как правило, замена сцепления не ограничивается только диском. В замене может нуждаться как сам диск сцепления, так и корзина, трос,  выжимной подшипник, а в некоторых случаях и сам маховик.

В нашем автосервисе замена сцепления осуществляется по вполне приемлемым ценам. Стоимость замены сцепления зависит от характера работ и добавленных компонентов, которые вы также можете приобрести у нас со скидкой.

Механизм сцепления достаточно не простой. Сцеплением регулируется изменение крутящего момента при переходе от двигателя к коробке передач. Как правило, оно располагается на границе силового агрегата и трансмиссии. Поломка или неслаженная работа узла обязательно отражается на функциональности всех механизмов. Узел сцепления состоит из следующих основных компонентов:  «корзина» сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник;

Для замены любой из перечисленных деталей, необходимо снятие коробки передач. Порой, неполадки в  работе сцепления вызваны регулировкой системы контроля выжимного подшипника. В данном случае в снятии коробки передач необходимости не возникает.

Замена сцепления требуется:

 если диск сцепления пробуксовывает;

Простым примером может служить медленный разгон автомобиля при растущих оборотах. Ваш автомобиль медленно разгоняется при растущих оборотах.

диск сцепления не освобождается до конца, создавая трудности  включения передачи;

Проведите простой тест: заведите двигатель, выжмите педаль сцепления до конца и затем «бросьте» в заднюю передачу. Прислушайтесь, если при включении передачи не слышен звук зацепления шестеренок, значит в КПП все в порядке. Если звук прослушивается и ощущается вибрация на ручке переключения, значит, ремонта не миновать.

Если при выжимании педали сцепления появляется сторонний шум – скорее всего вышел из строя выжимной подшипник.

Если расслаблен трос сцепления;

Весь механизм приводится в движение посредством оттягивания троса. При резком вжатии или неравномерном движении, трос может растянуться или же сместиться в месте крепления. Желательно, вместо регулировки, полностью заменить торс сцепления.

Неполадки гидравлического цилиндра;

У ряда автомобилей для приведения в действие механизма сцепления используется гидравлический цилиндр.  Его неполадки могут вызвать проваливание педали сцепления или сложности с возвращением на исходную позицию. При его разгерметизации наблюдается утечка жидкости из гидропривода или характерные подтеки. В данном случае следует заменить весь цилиндр сцепления.

 Износ фрикционных прокладок;

Подобный износ возникает в результате хода педали. Сцепление выключается не полностью, так как контакт с маховиком не прекращается. Едва касаясь маховика, повреждению подвергаются рабочие поверхности. После соответствующей регулировки диск сцепления следует заменить.

Пробуксовку сцепления также может вызвать малый ход педали. Как следствие, ведомы диск задействован не полностью, что приводит к потере крутящего момента и снижению мощности тяги.

Рывки и удары в трансмиссии, при попытке плавного разгона с места, свидетельствуют о резком прилегании ведомого диска;

При возникновении упомянутых неполадок в Вашем авто, незамедлительно обращайтесь к нам, где опытные специалисты проведут диагностику, используя передовые технологии, и сменят необходимые компоненты.

Важно: замену сцепления желательно производить в комплекте, а не частями. В нашем автосервисе в Невском районе стоимость замены сцепления обусловлена, конечно, самим характером работ, но, как правило, ниже, чем у наших конкурентов.