Наши услуги
Весь список услуг
Замена ШРУС

Замена ШРУС

Наш автосервис проводит замену ШРУС по вполне приемлемым ценам для потребителей.

При необходимости Вы можете приобрести наружный шрус или внутренний шрус для Вашего автомобиля.

Стоимость замены ШРУС зависит от характера производимых работ и составляющих. В нашем автосервисе вы сможете также приобрести все недостающие компоненты для вашего авто.

В функцию ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) входит передача крутящего момента к колесам автомобиля при независимой повестке. Устройство ШРУС довольно простое: по своей сути, это шарикоподшипник, который вращается поперек своей оси. Из-за своей формы в народе ШРУС величают «гранатой».

Связанные со ШРУС проблемы с чем-то другим спутать сложно – неприятный треск, стук, хруст,  раздающийся во время езды или поворота автомобиля, однозначно сигнализируют о необходимости замены ШРУС. Как правило, причинами преждевременного повреждения ШРУС являются особенности вождения. Вхождение в повороты при высокой скорости или резкий старт с выворачиванием колес, сокращают жизненный срок «гранаты» в разы.

Сразу следует отметить, что ремонт «гранаты» невозможен и при возникновении неполадок следует как можно скорее его сменить. В противном случае, вы можете оказаться перед необходимостью транспортировки вашего авто до автосервиса посредством эвакуатора.

Замена пыльника  ШРУС:

Выход из строя «гранаты» практически однозначно требует замену пыльника ШРУС. Но с другой стороны, для восстановления работоспособности авто порой достаточно провести только замену пыльника. Причем, хоть и на первый взгляд процедура кажется простой и вполне посильной для опытного автомобилиста – снять колесо, выкрутить болты, слить масло, , … но даже самая небольшая ошибка приводит к разгерметизации, что означает быстрый износ дорогостоящей детали, так как в пыльник начнут попадать абразивные частицы.

ШРУС наружный, замена:

Наружный (или внешний) ШРУС передает вращательное движение к ступице от вала. Демонтаж поэтому начинается от колеса. После его снятия, откручивается ступичная гайка (она закручена на «совесть» и поэтому используется специальный ключ), снимается суппорт, шаровая опора и рулевой наконечник. Сама «граната» выбивается резиновым молотком, или обычным молотком с проставкой из дерева или пласта резины. После этого снимаются хомуты пыльника и выворачиваются в сторону КПП. После этого «граната» вытягивается наружу, легким постукиванием молотка. Процедура снятия ШРУС на этом окончена.

В том же порядке происходит и замена наружного ШРУС:

новый пыльник надевается на вал;

заменяется стопорное кольцо;

новый ШРУС набитый смазкой насаживается на вал, опять таки с помощью молотка и проставки;

устанавливаются хомуты и пыльник;

«граната» вставляется в ступицу;

После чего  производится в обратном порядке разборке сборка подвески.

Замена внутреннего ШРУС

Замена внутреннего ШРУС производится посредством смотровой ямы или подъёмника, так как подобраться к нему можно лишь из нижнего положения.

Первым делом отвинчиваются болты ШРУС. Далее выворачиванием руля добиваются того, что «граната» выпадает сама. Далее снимается пыльник, стопорное колесо и шарнир с валовых шлицов. После диагностики и смазки ШРУС устанавливается на свое место.

Смазка ШРУС

Как правило, заводской смазки ШРУС должно хватить на весь срок службы. Но в зависимости от ряда факторов, порой она расходуется быстрее. Например, при  неисправности пыльника ШРУС, который и предназначен для удержания смазки. Вместе со сменой пыльника, следует еще и снабдить полость смазкой.

Обязательно смазочным материалом является продукт, рекомендованный изготовителями, который должен соответствовать показателям по водостойкости, механической и кислотной стабильности, низкой испаряемости и высокими противозадирными свойствами.