Замена сальника коленвала

Замена сальника коленвала

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Сальник коленвала KIA    Сальник коленвала BMW

Сальник коленвалаЗамена сальника производится по обнаружению течи масла. Происходит это, обычно, когда когда терпеть утечку масла уже просто не представляется возможным. До этого момента стоически заливаешь каждый раз масло, так продолжается до тех пор, пока …. пока масло не начинает утекать такими темпами, что заливать его просто не успеваешь.

Если замена сальника неизбежна, то, в целях экономии, можно попытаться заменить его самостоятельно, обладая необходимыми навыками автомастера. Дело это непростое, грязное, поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем решиться на такой шаг.

Обычно приходят в негодность передний и задний сальники коленвала.

Замена переднего сальника происходит по стандартной схеме, состоящей из нескольких шагов.

Нужно снять отработанный сальник с коленвала. Для этого:

  • заехать автомобилем на яму;
  • оставить включённой первую передачу;
  • снять грязезащитный щиток;
  • освободить ремень привода генератора;
  • теперь понадобится специальный ключ, которым нужно постараться открутить гайку, которая держит шкив коленвала.
  • Задача это далеко непростая, в некоторых случаях даже не выполнимая, но если уж взялись, то вперед.

Есть один метод, не слишком простой, чтобы им воспользоваться, понадобиться помощник.

Нужно сделать, чтобы машина не завелась. К примеру, отсоединить «минус» от бензонасоса, завести машину, а теперь подождать, пока выработаются остатки бензина и машина заглохнет.

Надеть на гайку что-то типа головки с длинной трубкой. У трубки должен быть размах, сантиметров 5.

Далее в следующем порядке: снимаем шкив, расшатываем его чем-нибудь, стаскиваем в направлении «на себя»; аккуратно, отвёрткой, поддеваем отработанный сальник и вынимаем его из крышки привода; новый сальник нужно смазать маслом (его рабочую кромку); запрессовываем его на место при помощи старого сальника или чем-то, подходящего диаметра; в обратном порядке устанавливаем все снятые детали; отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Замена заднего сальника производится по причине его износа. Его последствия – периодическая пробуксовка сцепления. Замена происходит по следующей схеме: добраться до сальника; застопорить маховик; открутить болты и снять его; освободить от болтов защитную крышку кожуха (коробки передач, естественно); найти сальник и освободить его; открутить болты, держащие крышку заднего сальника (их шесть); зажимаем тисками крышку; поддеваем сальник отвёрткой и аккуратно вынимаем его.

Аккуратно «забиваем» новый сальник (процесс ничем не отличается от установки переднего сальника). Не забыть смазать кромку маслом.

В обратном порядке установить все детали и завернуть все болты.

Замена сальника коленвала вполне возможна своими силами, однако в специализированном сервисном центре это сделают более оперативно и надежно в соответствии со стандартами.

Имея автомобиль, приходится довольно часто сталкиваться с какими-то неполадками, особенно в случае, если являешься хозяином отечественного авто. Замена переднего сальника коленвала не самая страшная проблема, иногда приходится купить сцепление или вышедший из строя коленвал, а также другие запчасти. Сделать это можно как на рынке, т.е. с рук, так и в специализированном магазине. Второй вариант предпочтительнее, так как есть гарантия, что будет куплен качественный товар, который в случае заводского брака, всегда заменят, что вы можете сделать с успехом в нашем автосервисе в Невском районе.