Замена ремня и цепи ГРМ

Замена ремня и цепи ГРМ

Предлагаем Вам услугу по диагностике и замене ремня или цепи ГРМ по вполне приемлемым ценам.

У нас Вы так же можете приобрести ремень ГРМ для Вашего автомобиля по приемлемым ценам.

Стоимость замены ГРМ определяется в зависимости от характера работ и составляющих, которые вы можете также приобрести у нас. При малейшем намеке на поломку автомобиля вы можете всегда обратиться к нашим профессионалам. Наши специалисты ответят на все вас интересующие вопросы и проведут своевременные работы на самом высоком уровне.

Ремень газораспределительного механизма – это замкнутая конструкция с насечками, которые расположены с внутренней стороны. В функции ГРМ входит работа по синхронизации распределительного вала с коленчатым. В зависимости от марки и модели автомобиля ресурс детали составляет порядка 45 — 150 тыс. км пробега.

ГРМ своевременно подает горючую смесь и отводит отработанные газы. Неисправности ГРМ однозначно влечет за собой серьезные последствия для двигателя. Поэтому, в период технического обслуживания замена ГРМ входит в регламентированный список работ.

Проведенная вовремя смена ремня ГРМ позволит избежать трещин направляющих втулок, деформации клапанов, неисправностей группы поршней и т. д.

Причины для замены ремня ГРМ:

Контроль натяжения ремня (согласно инструкции) осуществляется тензометрическим тестером. Но потребность замены ремня ГРМ может возникнуть раньше срока планового срока.

Причинами для этого справедливо могут послужить:

• Следы масла на поверхности ремня;

• Расслоения на торцах ремня;

Износ внутренней зубчатой поверхности — отслоение, трещины подрезы, складки;

Складки, выпуклости, углубления или трещины на внешней поверхности;

Так, следы масла, например,  вещь, далеко не безобидная. Масло имеет тенденцию быстро разрушать резину. Причиной возникновения масла может быть неисправность сальников распределительного или коленчатого валов. Как результат, нарушается герметичность. Сальники, по этой причине, необходимо заменить без промедления.

В зависимости от марок и моделей авто, рекомендации от заводов-изготовителей разнятся. Привод ГРМ не всегда ременной. В некоторых двигателях данную функцию осуществляет цепь.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ влияет на четкость работы двигателя, согласуя работу механизма клапанов с поршневой группой. Клапаны должны быть задействованы в нужный момент, в соответствии с положением поршня тактом. Естественно, что нарушение этой последовательности и, как результат, смещение контрольных значений может привести к дорогостоящему ремонту. Цепи ГРМ могут нуждаться в замене и помимо планового или капитального ремонта, хотя и ресурс ее составляет порядка 100-350 тыс. км, в зависимости от марки привода.

Кроме самой цепи, в системе ГРМ располагаются вспомогательные элементы: натяжитель, звездочки распределительных и коленчатых валов, успокоитель. При растяжении цепи, натяжитель достигает своего предела работы, не создавая оптимального прижатия. Как результат, это может привести к перескакиванию цепи через несколько зубцов, что неизбежно приведет к поломке механизма клапанов.

В рабочем процессе, изнашивается цепь с зацепными звездами, что влечет  некорректную работу ГРМ в отношении группы поршней. Так, некоторые клапана будут функционировать не своевременно, приводя к неровной работе двигателя, падению мощности двигателя и высокому расходу топлива. Приезжайте для замены ремня или цепи ГРМ в наш автосервис в Невском районе.