Замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Пыльник шрусаЗамена пыльников – это одна из важных профилактических работ, которая может предупредить многих автомобилистов от неминуемых затрат. Все мы прекрасно знаем и понимаем, чем грозит несвоевременная смена пыльников. Но, собственно, несколько слов о самом ШРУСе. Расшифровка этой аббревиатуры очень простая – это «шарнир равных угловых скоростей». Предназначается он для передачи вращающего момента между валами. Оси валов могут отклоняться на некоторый угол. На машине угол зависит от поворота колёс и от положения подвески. Угловые скорости с обеих сторон ШРУСа должны быть равными. Раньше одной из разновидностей ШРУСа были карданные передачи с крестовинами. При этом был большой недостаток, когда при увеличении угла мощность между карданами резко падала, а нагрузка на соединения увеличивалась. Самый большой угол, который может обеспечить карданная передача, составляет 15-20 градусов. Поэтому на переднеприводных автомобилях стали устанавливать ШРУСы такие, с которыми мы знакомы сейчас. Угол поворота современных ШРУСов доходит до 70 градусов.

Замена пыльника ШРУСа необходима, когда на нём появляются трещины с канавками. Конечно, можно не менять пыльники на своей старой машине, а себе купить новую. Но если «дедушкин» автомобиль очень нравится, то некоторую сумму вложений и труда потратить просто необходимо. Пыльники необходимо менять, не дожидаясь хруста и треска на поворотах, а после появления трещин и разрывов на нём, одним словом, если нарушена герметизация ШРУСа. Одним из признаков является наличие жирных следов смазки, а как следствие прилипшая грязь и песок.

Обладая необходимыми навыками, замену пыльников можно провести и самостоятельно, хотя процесс этот и не простой. Для замены понадобится некоторый инструмент: гаечные ключи, домкрат, отвертки, молоток, пыльник и хомуты. Обыкновенный пыльник стоит порядка 350-600 рублей. Купить ШРУС или пыльник не составляет никакой проблемы, главное чтобы они были качественными о соответствовали стандартам. В оригинале идёт пыльник, смазка, хомуты и стопорные кольца.

Итак, всё по порядку. Для начала необходимо слить масло, для этого понадобится соответствующий ключ, чтобы открутить сливную пробку. Под картер можно подложить разрезанную пластиковую канистру, примерно, на пять литров. Далее отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем болты до конца. Можно также работать и пневмопистолетом. Снимаем колесо и во избежание травм или несчастного случая подкладываем под машину какой-нибудь упор, например, доску, кирпич или кусок шпалы. Опускаем домкрат, чтобы автомобиль опёрся на опору. Затем необходимо нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы с помощью головки и трубы длиной полтора метра. После снятия шайбы необходимо открутить болтовые крепления шаровой опоры. Далее уводим стойку в сторону и вынимаем хвостовик из ступицы наружного ШРУСа. После этого приступаем к замене пыльника внутреннего ШРУСа. Нужно осторожно подковырнуть монтажкой внутренний ШРУС. Частенько случается, что он никак не хочет выниматься из коробки. При этом нежелательно стучать молотком по монтажке, но можно попробовать слегка резиновой кувалдой. Когда видно, что и это безрезультатно, тогда можно залить это специальной жидкостью и дать постоять и подкиснуть некоторое время. Вновь можно постучать резиновым молотком. Если это опять бесполезно, то нужно взять молоток и ударить латунной или медной выколодкой в сам ШРУС, предварительно расслабив хомуты старого пыльника и отодвинув его в сторону. При ударе надо быть очень аккуратным, чтобы не повредить резьбу.

Потом идёт замена внутреннего пыльника, с предварительной добавкой свежей смазки. После этого следует установить стопорное кольцо. Тут следует быть слегка проворнее, чтобы граната влетела на место сразу же после удара. Успешно надеваем гранату на вал, и, надев на неё пыльник, затягиваем хомуты. Нужно помнить, что маленькие кольцевые хомуты одеваются первыми. Ленточные хомуты можно поставить в любой момент. Когда хомуты затянули, можно прокрутить вал по кругу. Если не слышен шум и пыльник остался на месте, то значит всё сделано правильно. Осталось воткнуть привод на место и затянуть все гайки. Кроме замены пыльника ШРУСа, в некоторых случаях, может потребоваться и замена пыльника рулевой рейки.

Как видите процесс этот не из простых и требует качественного выполнения, поэтому доверьтесь профессионалам. Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, составят список и расценки необходимых работ и предоставят необходимые рекомендации. Естественно, что работы будут проводиться с согласия клиента. Не откладывайте в долгий ящик. Своевременная профилактика предотвратит вас от более дорогостоящего ремонта. Помимо прочего в нашем автосервисе вы сможете приобрести ШРУС от заводов изготовителей или лицензированных поставщиков. Все составляющие соответствуют стандартам ЕС и ГОСТ. Ждем Вас на нашей СТО в Невском районе.