Автосервис «Невский» приглашает на постоянную работу мойщика автомобилей автомобилей. Требования: опыт работы от 1 года. График работы — 3 дня через 3 дня (с 9.00 до 21.00). Контактное лицо — Ольга Владимировна (телефон +7 (812) 973-63-11). Контактное лицо — Екатерина Викторовна (телефон +7 (812) 406-78-60). Узнайте о всех вакансиях по ссылке — ВАКАНСИИ!
На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.
Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:
+7 (812) 326 47 07 каждый день с 9.00 до 21.00
Замена суппортов Peugeot Замена суппортов Citroen Замена суппортов Renault
Важной составляющей частью тормозной системы автомобиля является суппорт – узел крепления тормозных колодок автомобиля. К состоянию суппортов необходимо относиться очень внимательно, так как данный элемент отвечает за торможение, соответственно, за личную безопасность водителя и пассажиров.
Хотя от марки и модификации автомобиля суппорты разнятся, принцип их действия един. Железная муфта удерживает внутри себя тормозную колодку, а направляющие болты должны гарантировать равномерное прилегание тормозной колодки к тормозному диску. По своему расположению, суппорты подразделяются на передние и задние. Периодически, как и любая другая деталь автомобиля, суппорты нуждаются в профилактике, а при наличии повреждений, в немедленной замене.
В нашем автосервисе в Невском районе существуют несколько типов обслуживания. Например, можно провести полную замену всей тормозной системы автомобиля, тогда замена суппорта произойдет автоматически. В случае неполадок, конкретно, с суппортами можно произвести замену износившейся или поврежденной детали и надлежащую регулировку. Замена тормозного переднего суппорта выглядит приблизительно таким образом:
Снимается необходимое колесо со стороны заменяемого суппорта, предварительно приподняв автомобиль от уровня земли; при помощи гаечного ключа ослабляется затяжка болта в наконечнике тормозного шланга (кстати, стоит отметить, что при этом произойдет слив оставшейся в шланге тормозной жидкости); вывинчиваются оба болта крепления направляющих колодок.
Теперь получив доступ непосредственно к суппорту, проведем его диагностику. Если вы заметите, что тормозные колодки стираются косо, то следует провести регулировку направляющих болтов. При запущенности, чрезмерной коррозии и др., их следует заменить на новые. Далее суппорт собирается в обратном порядке. При чрезмерной запущенности суппорта или его деформации и др. Его следует заменить на новый.
В нашем автосервисе вы сможете приобрести автомобильные суппорта по вполне приемлемым ценам в соответствии с маркой и модификацией модели. Все составляющие нашего автосервиса соответствуют стандартам ЕС и ГОСТ.