Автосервис «Невский» приглашает на постоянную работу мойщика автомобилей автомобилей. Требования: опыт работы от 1 года. График работы — 3 дня через 3 дня (с 9.00 до 21.00). Контактное лицо — Ольга Владимировна (телефон +7 (812) 973-63-11). Контактное лицо — Екатерина Викторовна (телефон +7 (812) 406-78-60). Узнайте о всех вакансиях по ссылке — ВАКАНСИИ!
На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.
Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:
+7 (812) 326 47 07 каждый день с 9.00 до 21.00
Замена сайлентблоков Peugeot Замена сайлентблоков Citroen Замена сайлентблоков Renault
Сайлентблок является важным элементом подвески автомобиля. Основная задача блоков — гасить давление, исходящее от трансмиссии. На них ложится порядочная нагрузка, исходя из качества отечественных дорог. По сути, сайлентблок — это резинометаллический шарнир. Он состоит из резиновой вставки и металлической втулки. Ресурс шарниров составляет порядка 100 тысяч км пробега, но в отечественных условиях, с резкими перепадами температур летом и зимой, качеством дорожного покрытия, многие из них дослуживают лишь половину этого срока.
Замена сайлентблоков должна проводиться по мере износа. Каждый владелец автомобиля должен их регулярно осматривать. Стоит обратить внимание на нахождение трещин или отслоений резины. Ненормированный износ протекторов шин на любом колесе свидетельствует о проблемах в ходовой части автомобиля, одной из причин которых могут быть шарниры.
При их наличии, амортизаторы пришли в негодность. Замена доступных, ходовых шарниров вполне возможна своими усилиями. Но замена сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробке передач и др., более требовательна и правильнее будет обратиться в специализированные автосервисы. Заодно, обратите внимание на рычаги передней и задней подвески амортизаторов на наличие подтеков масла. Замена передних сайлентблоков не является сложной задачей. Сначала резинометаллический шарнир выдавливают из гнезда балки. Выбить его оттуда проблематично, гораздо проще его оттуда выдавить. В нашем автосервисе данную задачу выполняет специальный пресс, с помощью которого он легко выдавливается.
После выдавливания, наши мастера установят новые запчасти. Как правило, замена лишь одного из шарниров бывает недостаточна. Правильнее произвести замену всех шарниров на передней или задней оси автомобиля.
Замена задних сайлентблоков ничем не отличается от замены на передней оси. Наши мастера произведут необходимую протяжку. Ошибкой во многих автосервисах является именно затягивание, когда машина находится на подъемнике. Протяжка в нашем автосервисе проводится уже на опущенном автомобиле, в противном случае срок эксплуатации может заметно снизиться. После замены всех элементов мы обязательно проводим регулировку угла схождение колес и развала, что является необходимым при любых вмешательствах в ходовую часть авто. Наш автосервис в Невском районе располагает всем необходимым оборудованием последних западных образцов. А что самое ценное, у нас работают высококвалифицированные профессионалы, которые предоставят вам все необходимые рекомендации, определят количество и стоимость работ.
Также, у нас вы можете приобрести все необходимые составляющие для вашего авто в соответствии с маркой и модификацией от заводов-изготовителей или лицензированных производителей.