Наши услуги
Весь список услуг
Замена переднего и заднего стабилизатора

Замена переднего и заднего стабилизатора

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Замена стоек стабилизатора Peugeot    Замена стоек стабилизатора Citroen    Замена стоек стабилизатора Renault

стабилизаторОдной из немаловажных деталей автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости. Его основная функция – обеспечение управляемости автомобиля при совершении поворота во время езды.

Иными словами, стабилизатор предотвращает наклон кузова автомобиля при прохождении поворотов. Таким образом, поддержка стабилизатора в исправном состоянии, постоянный контроль за ним  – залог безопасности водителя, пассажиров и транспортного средства в целом.

Какие действия следует предпринять, если стабилизатор был поврежден либо просто стал неисправным? Самое очевидное и простое решение – сдача автомобиля на ремонт в автосалон. Замена стабилизатора – процедура, доступная любому  опытному автомобилисту при наличии свободного времени и некоторых инструментов (домкрата, набора гаечных ключей, необходимых деталей и т.д.).

У нас Вы так же сможете приобрести передний и задний стабилизатор, сэкономив при этом ваше драгоценное время.

Стоит отметить, что зачастую случаются повреждения не всего стабилизатора в целом, а каких-либо его отдельных составляющих, например: втулок, стоек и так далее. Замена втулок стабилизатора – дело отнюдь не затратное. Самостоятельная замена обойдется недорого. Аналогично со стойками. Замена стоек стабилизатора – немного дороже.

Помимо всего прочего, существует два вида стабилизаторов: передний и задний.

Замена переднего стабилизатора выглядит так:

а) Демонтаж старого стабилизатора: подъем двигателя при помощи домкрата, съемка брызговика, расположенного под двигателем (при наличии такого; брызговик, как правило, отсутствует в новых автомобилях и характерен для моделей раннего вида). Далее следует отвинтить, с помощью ключей, болты крепления рулевого механизма к подрамнику. Затем, снимая винты на краях подрамника, получаем доступ непосредственно к подвеске автомобиля и, соответственно, к стабилизатору. И демонтируется старая деталь.

б) Установка нового стабилизатора: прикручиваются болты крепления нового стабилизатора к подвеске, таким образом, устанавливая его на новое место. Далее закрепляется крышка и звенья стабилизатора (эти детали следует затянуть до уровня 50 Н*м). Далее, закрепляются винты подрамника, таким образом, возвращая его в свое исходное положение. После чего затягивается рулевой механизм автомобиля (также как и звенья стабилизатора до уровня 50 Н*м). Возвращается брызговик под двигатель и при помощи домкрата опускается до стандартного рабочего уровня.

в) Проверка автомобиля на наличие неполадок, если таковые возникли в ходе процедуры замены. Тестирование нового стабилизатора поперечной устойчивости на работоспособность (для этого достаточно лишь немного проехать, совершив несколько поворотов; если кузов автомобиля четко не накреняется в сторону при повороте, значит, стабилизатор работает исправно).

Таким образом, видно, что данная процедура в целом несложная, особенно для автомобилистов с опытом самостоятельного устранения мелких неполадок в своем авто. Аналогичным образом производится и замена заднего стабилизатора.

Стоит отметить, что, если неполадки возникли либо со стойками, либо втулками, то произвести замену данных деталей еще проще, чем всего стабилизатора.

Но лучше доверится профессионалам. Наш автосервис располагает одним из самых передовых оборудований западных образцов в СПб и Ленинградской области. Наши специалисты предоставят вам квалифицированные рекомендации, сориентируют вас в плане количества и стоимости работ. Наша ценовая политика рассчитана на долгосрочное сотрудничество с клиентом, поэтому расценки вполне приемлемы.