Замена переднего и заднего стабилизатора

Замена переднего и заднего стабилизатора

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

+7 (812) 326 47 07 каждый день с 9.00 до 21.00

Замена стоек стабилизатора Peugeot    Замена стоек стабилизатора Citroen    Замена стоек стабилизатора Renault

стабилизаторОдной из немаловажных деталей автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости. Его основная функция – обеспечение управляемости автомобиля при совершении поворота во время езды.

Иными словами, стабилизатор предотвращает наклон кузова автомобиля при прохождении поворотов. Таким образом, поддержка стабилизатора в исправном состоянии, постоянный контроль за ним  – залог безопасности водителя, пассажиров и транспортного средства в целом.

Какие действия следует предпринять, если стабилизатор был поврежден либо просто стал неисправным? Самое очевидное и простое решение – сдача автомобиля на ремонт в автосалон. Замена стабилизатора – процедура, доступная любому  опытному автомобилисту при наличии свободного времени и некоторых инструментов (домкрата, набора гаечных ключей, необходимых деталей и т.д.).

У нас Вы так же сможете приобрести передний и задний стабилизатор, сэкономив при этом ваше драгоценное время.

Стоит отметить, что зачастую случаются повреждения не всего стабилизатора в целом, а каких-либо его отдельных составляющих, например: втулок, стоек и так далее. Замена втулок стабилизатора – дело отнюдь не затратное. Самостоятельная замена обойдется недорого. Аналогично со стойками. Замена стоек стабилизатора – немного дороже.

Помимо всего прочего, существует два вида стабилизаторов: передний и задний.

Замена переднего стабилизатора выглядит так:

а) Демонтаж старого стабилизатора: подъем двигателя при помощи домкрата, съемка брызговика, расположенного под двигателем (при наличии такого; брызговик, как правило, отсутствует в новых автомобилях и характерен для моделей раннего вида). Далее следует отвинтить, с помощью ключей, болты крепления рулевого механизма к подрамнику. Затем, снимая винты на краях подрамника, получаем доступ непосредственно к подвеске автомобиля и, соответственно, к стабилизатору. И демонтируется старая деталь.

б) Установка нового стабилизатора: прикручиваются болты крепления нового стабилизатора к подвеске, таким образом, устанавливая его на новое место. Далее закрепляется крышка и звенья стабилизатора (эти детали следует затянуть до уровня 50 Н*м). Далее, закрепляются винты подрамника, таким образом, возвращая его в свое исходное положение. После чего затягивается рулевой механизм автомобиля (также как и звенья стабилизатора до уровня 50 Н*м). Возвращается брызговик под двигатель и при помощи домкрата опускается до стандартного рабочего уровня.

в) Проверка автомобиля на наличие неполадок, если таковые возникли в ходе процедуры замены. Тестирование нового стабилизатора поперечной устойчивости на работоспособность (для этого достаточно лишь немного проехать, совершив несколько поворотов; если кузов автомобиля четко не накреняется в сторону при повороте, значит, стабилизатор работает исправно).

Таким образом, видно, что данная процедура в целом несложная, особенно для автомобилистов с опытом самостоятельного устранения мелких неполадок в своем авто. Аналогичным образом производится и замена заднего стабилизатора.

Стоит отметить, что, если неполадки возникли либо со стойками, либо втулками, то произвести замену данных деталей еще проще, чем всего стабилизатора.

Но лучше доверится профессионалам. Наш автосервис в Невском районе Петербурга располагает одним из самых передовых оборудований западных образцов. Наши специалисты предоставят вам квалифицированные рекомендации, сориентируют вас в плане количества и стоимости работ. Наша ценовая политика рассчитана на долгосрочное сотрудничество с клиентом, поэтому расценки вполне приемлемы.