Замена фильтра АКПП

На нашем СТО Вы всегда сможете заменить необходимые запчасти для Вашего автомобиля.

Уточнить стоимость работ и наличие запчастей можно по телефону:

326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00

Замена фильтра АКПП Peugeot   Замена фильтра АКПП Citroen   Замена фильтра АКПП Renault

В большинстве современных автомобилей согласно руководствам по эксплуатации замена фильтра АКПП не предусмотрена. Однако практика показывает, что это необходимое мероприятие, так как от состояния фильтра во многом зависит качество масла, что, в свою очередь, сказывается на работе АКПП и сроках её безаварийной эксплуатации.

Работу по замене фильтра совмещают с самой заменой масла. Это объясняется очень просто. Фильтр установлен таким образом, что не слив масла доступа к нему получить невозможно.

В связи с тем, что замену масла можно проводить тремя способами: на СТО с использованием специального оборудования, своими силами с частичной заменой и своими силами с полной заменой, замена фильтра в автоматической коробке начинается после выполнения разного объёма предварительных операций.

Последовательность работ, приведённая ниже, может несколько отличаться в зависимости от марки автомобиля. Однако в целом указанные отличия незначительны:

  • Авто ставится на смотровую яму или подъемник;
  • Снимается с картера защита;
  • Сливается отработанное масло (сколько получится);
  • Откручиваются крепления, которые удерживают поддон картера;
  • Снимается картер. Обращается внимание на то, что там осталось достаточно много масла. Т.к. горловина сливного отверстия с внутренней стороны поддона находится выше поверхности его дна;
  • Можно переходить сразу к фильтру, а можно предварительно завершить работы с поддоном и находящимися в нём магнитами. Очищается и отмываются магниты и поддон, удаляются остатки оставшегося старого герметика с поддона и с АКПП;
  • Снимается фильтр. Болты в некоторых моделях имеют разную длину. При обратной установке это следует учесть;

Отдельные типы фильтров для АКПП имеют металлическую сеточку. Казалось бы, проще промыть её и установить обратно, чем приобретать новый фильтр. Но уплотнительное посадочное кольцо из резины, которое имеется у фильтра, со временем теряет свои свойства и должной герметичности не обеспечивает. Поэтому фильтр лучше полностью заменить.

  • Ставится фильтр на свое место;
  • Проводится сборка АКПП в обратной последовательности;
  • Заливается в коробку масло необходимой марки.

После этого двигатель запускается, проводится несколько переключений на селекторе передач на месте, Немного можно проехать. Далее по переводу селектора в позицию «Р» при работающем моторе и проверяется уровень залитого в АКПП масла.

Несмотря на перечисленное, замена фильтра в АКПП осуществляется в самые короткие сроки, а цена услуги вас приятно удивит. Мы отвечаем за выполненную работу. Кроме того, у нас вы сможете приобрести необходимые для замены составляющие авто. Мы предлагаем запчасти только европейского качества с гарантией от производителя. Ждем вас на нашей станции!