Автосервис «Невский» приглашает на постоянную работу мойщика автомобилей автомобилей. Требования: опыт работы от 1 года. График работы — 3 дня через 3 дня (с 9.00 до 21.00). Контактное лицо — Ольга Владимировна (телефон +7 (812) 973-63-11). Контактное лицо — Екатерина Викторовна (телефон +7 (812) 406-78-60). Узнайте о всех вакансиях по ссылке — ВАКАНСИИ!
Вам нужен ремонт или замена вариатора Хонда? – на данный вопрос ответят наши профильные специалисты, как никто другой, по результатам диагностики.
Именитый японский концерн, пожалуй, можно назвать единственным в мире, который увидел в вариаторной передаче новую эру автомобилей. Так, вариаторные Honda Fit, изначально выпускаемые с данной трансмиссией, бьют все рекорды продаж последних лет, а в 2014 году была названа автомобилем года.
Успех стал настолько неожиданным, что уже существующие модели постепенно дорабатываются вариаторными коробками. И если ранее CVT трансмиссией оснащались исключительно маломощные модели, сегодня в производственной линейке на вариаторах уже и внедорожники.
Преимущества очевидны. Не ощущаются перескакивания скоростей (их просто нет), авто плавно разгоняется, экономия топлива в сравнении с классическими автоматами ниже порядка 15-20%.
Но есть и свои подводные камни. Вариаторы не любят «нервной» езды и очень требовательны к качеству масла. В концепцию последнего заложены двоякие, как вам покажутся, взаимоисключающие функции — смазки и сцепления. Для своих вариаторов Honda разрабатывает свой тип масла. Их марка разнится даже для одной модификации. Так, если взять, к примеру, Honda Fit первого поколения, с годом выпуска до 2005 года, в нем используется только марка ATF-Z1. Впоследствии концерн доработал ингредиенты жидкости и подстроил под него материалы вариатора. Так в CVT второго поколения уже используется только марка HMMF (Honda Multi-Matic Fluid). Альтернативы для вариаторных масел отсутствуют. Любое иное масло может просто напросто воспламениться.
К основным внешним проявлениям неисправного вариатора относят дергания при равномерной езде и вибрации. Кроме того, при трогании с места, особенно на холодный двигатель, могут наблюдаться пробуксовки ДВС. Все беды от проскальзывания ремня по конусным диском передачи. Ремень изготовлен из высокопрочного металла. В результате проскальзывания на дисках образуются задирания. Полученный «рашпиль» на дисках уже препятствуют нормальной работе вариатора, верно ведя к обрыву ремня.
При малейших намеках на неисправность незамедлительно обращайтесь в специализированный центр. На СТО Невский для этого есть все необходимое. Если проблема не слишком запущена, проводится калибровка вариатора Хонда. Помните, своевременная профилактика и ремонт вариатора обойдутся вам в многие разы разы дешевле, чем его полная замена.