Ремонт бронеавтомобилей Ford

Ремонт бронеавтомобилей Ford

Любой автомобиль, будь он легковой, грузовой или даже инкассаторский, время от времени должен проходить техобслуживание — текущее, профилактическое или косметическое. Иногда — капитальный ремонт, но лучше если он плановый, потому что если довести машину до того состояния, когда спасет только капремонт, траты на обслуживание будут внушительными.

Конечно, небольшой ремонт бронеавтомобилей по затратам и трудоемкости равен капитальному ремонту обычных. Например, защита класса В6/В7 (предохраняет автомобиль от армейского стрелкового оружия) утяжеляет машину на 1,5 тонны! Большой вес авто делает износ его стандартных узлов и агрегатов значительнее при равном пробеге с обычным авто.

Самым популярным зарубежным инкассаторским транспортом в России признаны автомобили марок Mercedes, Wolksvagen и Ford. Наиболее широко представлены модели на базе Ford Transit и Ford Tourneo. Бронью покрыты практически все узлы и агрегаты, а это требует особых знаний при снятии и установке деталей, специальной профессиональной подготовки. Да и оборудование соответствующее нужно.

Автосервис «Невский» — один из немногих в Петербурге, где, наряду с техобслуживанием обычных автомобилей, есть отдел по ремонту инкассаторских авто, и уж точно один из лучших, ведь нашли специалисты проходят обучение в данной отрасли и имеют в своем арсенале современное техническое оснащение.

К примеру, мало где вы найдете четырехстоечный подъемник с грузоподъемностью более 5 тонн или устройство для снятия бронированного стекла, вес которого на Ford Transit достигает 80 кг.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт инкассаторских автомобилей Ford — технически сложная задача: во-первых, из-за специфики конструкции «донора» Ford Transit, во-вторых, из-за усиления кузова бронелистами. Здесь не обойтись без специального инструмента (например, устройства для плазменной резки), т.к. если обрабатывать броню обычным методом, она утратит свои защитные свойства и превратится в обычный металл.

Коррекция геометрии кузова проводится с особой точностью и на стапеле. Осложняет ремонт необходимостью снятия вместе с кузовными деталями бронелистов, а это уже требует специальных знаний арматурщика.

Ремонт подвески

Дополнительная масса бронирования не лучшим образом отражается и на подвеске. Несмотря на то, что на Ford она усилена, вес машины вкупе с неровностями на дорогах создает негативные условия для подвески, а ведь именно от ее состояния зависит безопасность экипажа и сохранность перевозимого, в связи с чем таким машинам нужен постоянный технический контроль.

Именно по причине того, что инкассаторский автомобиль используются интенсивно, ресурс его двигателя снижен. Особенность ремонта заключается не только в аккуратном снятии и установке на место бронезащиты, но и в грамотной оценке состояния работы двигателя, подвески и прочих элементов во всех режимах движения, включая экстремальный.

Покраска

Инкассаторская банковская машина не только перевозит деньги и ценности, но и создает имидж банку. Что касается покраски кузова, она не требует специального оборудования или отдельных знаний. Качественную покраску способны вам провести и в обычном автосервисе, но раз уж вы приехали в СТО «Невский», где вам произвели все ремонтные работы, не прозе ли здесь и покраситься?

Качественное обслуживание и диагностику популярных марок зарубежных и отечественных бронеавтомобилей вам обеспечит СТО «Невский» — приезжайте и оцените удобство обращения к нам и станьте нашим постоянным клиентом!