Подрамник: необходимость качественной замены

Подрамник: необходимость качественной замены

Правильную работу подрамника могут определить те автовладельцы, у которых в стране дороги оставляют желать лучшего. Добросовестная установка, а также своевременная замена подрамника надежно защитит силовой агрегат, что придаст четкость управлению и снизит нагрузку на подвеску. Качественно изготовленный подрамник должен быть из алюминия или стали.

Лучше замене оригинальной детали китайским аналогом предпочесть качественный ремонт.

Подрамник состоит из двух продольных лонжеронов и передней поперечины, изготовленных из труб. К задней части лонжеронов прикреплена опора рулевого механизма. Правый лонжерон соединяется с поперечиной сваркой, левый — болтами. Благодаря креплению левого лонжерона болтами, снятие коробки передач и последующая ее замена или ремонт могут проходить без снятия всего подрамника. Это единственный случай, когда не требуется его съем, в остальных случаях конструкция разбирается (к примеру, при замене сайлентблоков). Однако не все официальные дилеры предлагают такие услуги, им проще и выгодней заменить сразу весь подрамник и нижние рычаги подвески.

Симптомы неисправности подрамника и ее причины:

Если автомобиль, проезжая «лежачего» полицейского или другие несущественные препятствия, издает легкий скрежет или скрип, это свидетельствует о неисправностях сайлентблоков. Толчки при запуске двигателя или торможении говорят о повреждениях резинки задней части подрамника. Игнорировать данные проблемы чрезвычайно опасно, т.к. их износ может спровоцировать поломки других узлов.

Причины неисправности сайлентблоков могут быть разные: от езды по ухабистым дорогам до масленого «голодания» автомобиля. Их замена происходит с помощью гидравлического пресса. В среднем, эта процедура стоит от 5 до 7 тысяч русских рублей. Однако найти оригинальный сайлентблок отдельно от подрамника невозможно, так как их не существует. Поэтому можно воспользоваться аналогами производителя VTR.

Процесс снятия и замены подрамника:

Снятие подрамника начинается со снятия двигателя. Началом этой процедуры будет установка поддержки-консоли для двигателя вместе с подставками. Далее снимается с двигателя маслоналивная горловина, после чего устанавливается поддержка-консоль с подставками и адаптерами. Длинная сторона адаптера должна быть направлена вперед. Третий ходовой винт крепится к транспортировочной серьге с помощью дополнительного крюка. Другой дополнительный крюк прикрепляется к передней, левой проушине для вывешивания двигателя.

После того, как двигатель снят, мастер приступает непосредственно к подрамнику.

1. Перед началом снятия он убеждается, что отверстия 1 и 2 совпадают. Если нет, потребуется отрегулировать углы установки колес.

podramnik-ris1

2. Выкручивается болт с шестигранной головкой (5), после извлекаются шестигранные гайки (3,4) и их соединения. Далее достается гайка под номером 2 и ее болт. Болт 1 требует всего лишь послабления, откручиваются болты-стрелки с коробки передач.

podramnik-ris2

По завершению каждого пункта, подрамник можно будет извлечь. Однако за этим обращаться следует к квалифицированным специалистам. Не стоит пробовать сделать это самостоятельно в погоне за экономией. Самодеятельность может привести к серьезным поломкам. На станции техобслуживания «Невский» вам предложат качественный ремонт по адекватным ценам. Отзывчивые и вежливые специалисты помогут каждому автовладельцу избавиться от различных проблем, связанных с автомобилем.