Полировка кузова автомобиля

— профессиональная полировка кузова, большой опыт.
Полировка кузова машины недавно считалась заключительным этапом покраски. Сегодня это совершенно самостоятельная услуга.
Полировка служит для создания защитного слоя, предохраняющего лакокрасочное покрытие автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Эта процедура органично совмещает две функции – защитную и эстетическую, придавая поверхности прекрасный внешний вид. Кроме того, при полировке удаляются неглубокие царапины и восстанавливается целостность верхнего слоя авто.  Так же предлагаем вам полировку фар по разумной цене.

polirovka-kuzova
Основные этапы полировки кузова:

  • оклейка стекол и внешних пластиковых деталей;
  • очистка поверхности то пыли и пятен;
  • вышкуривание глубоких царапин;
  • осуществление полировки пастами разной зернистости.

Виды защитной полировки кузова

Первый вид — Тефлоновое покрытие обеспечивает защиту кузова на 2-3 месяца. Его основой является эмульсионный состав, который содержит силикон, тефлон и специальные добавки. Это самый дешевый способ обработки лакокрасочного покрытия. В результате происходит хорошее водоотталкивание, усиливается естественный блеск автомобиля и улучшаются его эксплуатационные характеристики.

Второй вид — Эпоксидное полирование – более стойкий и долговечный метод (до 12 месяцев). Эпоксидная смола способна проникать в слой краски, образуя своеобразный стеклянный панцирь. Такая полировка кузова обеспечивает высокую прочность покрытия, предохраняет кузов от истирания, прилипания песка и дорожной пыли, действия агрессивных веществ. Дорожные реагенты, соли и кислоты, битум и масла просто стекают с поверхности, не вступая в разрушительную реакцию с металлом кузова автомобиля.
Третий вид — Самый современный и дорогой способ полировки – нано покрытие. Это самый долговечный метод обработки кузова, обладает устойчивостью к химическим и механическим воздействиям.

Способы восстановительной полировки кузова

Мягкая обработка занимает промежуточное положение между восстановительным и защитным покрытием. Она реставрирует внешний слой, устраняя глубокие разрушения, приводящие к коррозии металла. Процесс выполняется с применением полировочной машинки и финишных паст с абразивными материалами. Достигается устранение матовости и царапин, создается довольно прочный яркий и глянцевый слой.
Глубокое восстановление обеспечивает удаление более сильных дефектов и глубоких царапин. Производится с использованием полировочных машин, наждачной бумаги и крупнозернистых абразивных паст. В процессе работы снимается небольшая часть лака, удаляются помутнения, трещины и небольшие загрязнения, но качество нанесенного слоя будет стоить затраченных средств.

Дефекты окраски и методы их устранения

  • Помутнение и потеря блеска часто возникает при превышении необходимой толщины краски и нарушении времени сушки.
  • Волнистость обычно появляется в результате неравномерной сушки.
  • Меление — это пигментация лакокрасочного покрытия. Может возникать при нанесении толстого слоя или изменении рекомендуемой дозы отвердителя.
  • Напыл – это насаждение мельчайших частичек краски на свежем покрытии. Такой дефект возникает при недостаточной вентиляции помещения.
  • Кратеры (небольшие круглые углубления) могут образовываться при плохой подготовке поверхности к окраске или при наличии в лакокрасочной смеси капель масла и воды.
  • Потеки – небольшие утолщения покрасочного слоя.

Все эти дефекты можно устранять с помощью шлифовки и полировки поверхности кузова автомобиля специальными шлифовальными пастами различной зернистости, которая подбирается в зависимости от повреждений лакокрасочного покрытия.

[leestarch-splash-screen]