Автосервис «Невский» приглашает на постоянную работу мойщика автомобилей автомобилей. Требования: опыт работы от 1 года. График работы — 3 дня через 3 дня (с 9.00 до 21.00). Контактное лицо — Ольга Владимировна (телефон +7 (812) 973-63-11). Контактное лицо — Екатерина Викторовна (телефон +7 (812) 406-78-60). Узнайте о всех вакансиях по ссылке — ВАКАНСИИ!
Правильную работу подрамника могут определить те автовладельцы, у которых в стране дороги оставляют желать лучшего. Добросовестная установка, а также своевременная замена подрамника надежно защитит силовой агрегат, что придаст четкость управлению и снизит нагрузку на подвеску. Качественно изготовленный подрамник должен быть из алюминия или стали.
Лучше замене оригинальной детали китайским аналогом предпочесть качественный ремонт.
Подрамник состоит из двух продольных лонжеронов и передней поперечины, изготовленных из труб. К задней части лонжеронов прикреплена опора рулевого механизма. Правый лонжерон соединяется с поперечиной сваркой, левый — болтами. Благодаря креплению левого лонжерона болтами, снятие коробки передач и последующая ее замена или ремонт могут проходить без снятия всего подрамника. Это единственный случай, когда не требуется его съем, в остальных случаях конструкция разбирается (к примеру, при замене сайлентблоков). Однако не все официальные дилеры предлагают такие услуги, им проще и выгодней заменить сразу весь подрамник и нижние рычаги подвески.
Если автомобиль, проезжая «лежачего» полицейского или другие несущественные препятствия, издает легкий скрежет или скрип, это свидетельствует о неисправностях сайлентблоков. Толчки при запуске двигателя или торможении говорят о повреждениях резинки задней части подрамника. Игнорировать данные проблемы чрезвычайно опасно, т.к. их износ может спровоцировать поломки других узлов.
Причины неисправности сайлентблоков могут быть разные: от езды по ухабистым дорогам до масленого «голодания» автомобиля. Их замена происходит с помощью гидравлического пресса. В среднем, эта процедура стоит от 5 до 7 тысяч русских рублей. Однако найти оригинальный сайлентблок отдельно от подрамника невозможно, так как их не существует. Поэтому можно воспользоваться аналогами производителя VTR.
Снятие подрамника начинается со снятия двигателя. Началом этой процедуры будет установка поддержки-консоли для двигателя вместе с подставками. Далее снимается с двигателя маслоналивная горловина, после чего устанавливается поддержка-консоль с подставками и адаптерами. Длинная сторона адаптера должна быть направлена вперед. Третий ходовой винт крепится к транспортировочной серьге с помощью дополнительного крюка. Другой дополнительный крюк прикрепляется к передней, левой проушине для вывешивания двигателя.
После того, как двигатель снят, мастер приступает непосредственно к подрамнику.
1. Перед началом снятия он убеждается, что отверстия 1 и 2 совпадают. Если нет, потребуется отрегулировать углы установки колес.
2. Выкручивается болт с шестигранной головкой (5), после извлекаются шестигранные гайки (3,4) и их соединения. Далее достается гайка под номером 2 и ее болт. Болт 1 требует всего лишь послабления, откручиваются болты-стрелки с коробки передач.
По завершению каждого пункта, подрамник можно будет извлечь. Однако за этим обращаться следует к квалифицированным специалистам. Не стоит пробовать сделать это самостоятельно в погоне за экономией. Самодеятельность может привести к серьезным поломкам. На станции техобслуживания «Невский» вам предложат качественный ремонт по адекватным ценам. Отзывчивые и вежливые специалисты помогут каждому автовладельцу избавиться от различных проблем, связанных с автомобилем.