Подготовка автомобиля к покраске в СТО «Невский»

Подготовка автомобиля к покраске в СТО «Невский»

Если вы устали замечать на вашем автомобиле небольшие царапинки, дефекты и ржавчину, или же вам просто надоел один и тот же цвет автомобиля, пришло время его покраски.

В СТО «Невский» будет проведена диагностика, которая покажет: необходима ли полная перекраска или достаточно будет полировки. О полировке мы вам расскажем в конце статьи, сейчас подробней о процессе покраски.

Очень важный этап в покраске автомобиля — правильная подготовка автомобиля и его поверхности. Именно от нее зависит: насколько хорошо ляжет краска на ваше авто. В этой статье мы разберем основные принципы подготовки к покраске.

  1. 1.      Очистка корпуса

Для начала необходимо удалить ржавчину и грязь. Все те места, в которых наблюдаются хоть мельчайшие частички коррозии, следует тщательно почистить и обработать специальными средствами. Зачищать надо с помощью наждачной бумаги, желательно с зернистостью №150. После этого обрабатывается весь кузов, снимается все глянцевое покрытие.

  1. 2.      Обработка шпатлевкой

Для избавления кузова от неровностей его поверхность должна быть качественно обработана шпатлевкой. Вначале необходимо протереть от пыли и обезжирить поверхность (в автосервисе «Невский» это делают с помощью сжатого воздуха и обыкновенного растворителя).

В случае глубоких вмятин шпатлевка накладывается в несколько слоев. При особо трудных случаях рекомендуется применение смеси на основе стекловолокна, что придаст поверхности дополнительную прочность. После проведения данной процедуры поверхность обрабатывается наждачной бумагой нулевого размера, чтобы не оставить мелких дефектов покрытия.

  1. Изоляция поверхностей, не нуждающихся в покраске

Если красится только определенный участок автомобиля, то оставшаяся часть поверхности обязательно накрывается обыкновенной пленкой или бумагой. При покрытии мастер постоянно подсушивает поверхность специальным феном. Также можно воспользоваться медицинским скотчем, чтобы четко прикрыть необходимые участки. Оставшиеся неприкрытые места заклеиваются ленточной бумагой. Но, все же, существуют участки, которые невозможно накрыть. Тогда понадобится специальное средство для обработки, которое состоит на 30% из глицерина, на 40% из обыкновенного мела, на 20% из декстрина и на остальные 10% из воды.

4.   Завершающий этап

После проделанных процедур корпус тщательно моется и сушится с целью удаления пыли, стружки и остальных следов.

5.   Хорошая альтернатива покраске

Как было сказано выше: вам может быть «прописана» только полировка. В ходе ее специалисты создадут защитный слой, который предохранит лакокрасочное покрытие от негативных воздействий окружающей среды. Помимо этого, полировка придаст кузову более эстетичный вид и удалит мелкие царапины и дефекты, полностью восстановив первозданное покрытие. К тому же, на нашей СТО, в среднем, полировка производится в течение суток и состоит из:

  • оклейки наружных пластиковых деталей и стекол
  • чистки покрытия от пыли и пятен
  • удаления глубоких вмятин или царапин
  • собственно полировки пастами разной зернистости.

На станции техобслуживания «Невский» производится защитная полировка трех видов:

  1. эпоксидное покрытие (стойкое покрытие, до 12 месяцев)
  2. нано-покрытие (самое дорогостоящее покрытие)
  3. тефлоновое покрытие (дешевле остальных покрытий, срок 2-3 месяца).

Более подробную информацию можно найти на сайте СТО «Невский». Мы будем рады видеть вас и сделаем все возможное, чтоб ваш автомобиль прослужил долго и не нуждался в регулярном ремонте.