Автосервис «Невский» приглашает на постоянную работу мойщика автомобилей автомобилей. Требования: опыт работы от 1 года. График работы — 3 дня через 3 дня (с 9.00 до 21.00). Контактное лицо — Ольга Владимировна (телефон +7 (812) 973-63-11). Контактное лицо — Екатерина Викторовна (телефон +7 (812) 406-78-60). Узнайте о всех вакансиях по ссылке — ВАКАНСИИ!
Ремонт автомобиля – мероприятие, которое никогда не радует владельца машины. Вместе с тем ремонт колес авто – это такой ремонт, от которого не застрахован ни один автовладелец. Далеко не лучшие дороги, тяжелые погодные условия – это всего лишь часть предпосылок, способных привести в негодность даже совершенно новую авторезину. Именно поэтому наличие запасного колеса в автомобиле едва ли не обязательное условие, особенно при осуществлении дальних поездок.
Что же надо знать водителю при возникновении необходимости ремонта колеса. В первую очередь, следует помнить, что ремонту подлежит колесо с порезом, не превышающим трех-четырех сантиметров. Порезы больших размеров ремонтировать не имеет смысла. Подобное восстановление небезопасно и требует профессионального вмешательства в шиномонтаже.
Стоит также знать, что боковые порезы возникают при переезде трамвайных или железнодорожных путей на большой скорости, при попадании колеса в глубокую выбоину и других похожих ситуациях. Другим последствием таких экстремальных ситуаций может быть возникновение «грыжи» колеса. Грыжа – частичный порыв боковых нитей корда.
Вывод очевиден: осторожная езда, особенно при форсировании препятствий на дороге, является залогом долгой эксплуатации современной авторезины.
Качественный ремонт смогут осуществить профессионалы в автосервисе «Невский». Ремонт боковых порезов технологически сводится к следующим этапам:
Латка должна иметь структуру аналогичную корду ската. Именно этим достигается жесткость боковой поверхности колеса.
Осуществление ремонта колес, имеющих порезы по беговой дорожке в автосервисе «Невский» происходит с применением современных технологий. Здесь используют эластичный нагревательный материал, который качественно проваривает те участки шины, которые недоступны обычным вулканизаторам. Нагревательные пластины при этом фиксируются воздушными мешками. Благодаря им, давление распределяется равномерно и потому не происходит деформации корда.
Возможно также использование высококачественных армированных пластырей, которые выполнены из резины, превосходящей любые аналоги. Цены на ремонт колеса можно посмотреть здесь