Наши услуги
Весь список услуг
Ремонт колеса

Ремонт колеса

Шиномонтаж Невский

Ремонт автомобиля – мероприятие, которое никогда не радует владельца машины. Вместе с тем ремонт колес авто – это такой ремонт, от которого не застрахован ни один автовладелец. Далеко не лучшие дороги, тяжелые погодные условия – это всего лишь часть предпосылок, способных привести в негодность даже совершенно новую авторезину. Именно поэтому наличие запасного колеса в автомобиле едва ли не обязательное условие, особенно при осуществлении дальних поездок.

Что же надо знать водителю при возникновении необходимости ремонта колеса. В первую очередь, следует помнить, что ремонту подлежит колесо с порезом, не превышающим трех-четырех сантиметров. Порезы больших размеров ремонтировать не имеет смысла. Подобное восстановление небезопасно и требует профессионального вмешательства в шиномонтаже.

Стоит также знать, что боковые порезы возникают при переезде трамвайных или железнодорожных путей на большой скорости, при попадании колеса в глубокую выбоину и других похожих ситуациях. Другим последствием таких экстремальных ситуаций может быть возникновение «грыжи» колеса. Грыжа – частичный порыв боковых нитей корда.
Вывод очевиден: осторожная езда, особенно при форсировании препятствий на дороге, является залогом долгой эксплуатации современной авторезины.

Как осуществляется ремонт колеса

Качественный ремонт смогут осуществить профессионалы в автосервисе «Невский». Ремонт боковых порезов технологически сводится к следующим этапам:

  1. Обточка краев пореза.
  2. Установление армирующей латки на внутреннюю поверхность колеса.
  3. Заполнение полости сырой резиной.
  4. Вулканизация колеса.
  5. Зачистка отремонтированного участка снаружи.
  6. Балансировка колеса.

Латка должна иметь структуру аналогичную корду ската. Именно этим достигается жесткость боковой поверхности колеса.

Осуществление ремонта колес, имеющих порезы по беговой дорожке в автосервисе «Невский» происходит с применением современных технологий. Здесь используют эластичный нагревательный материал, который качественно проваривает те участки шины, которые недоступны обычным вулканизаторам. Нагревательные пластины при этом фиксируются воздушными мешками. Благодаря им, давление распределяется равномерно и потому не происходит деформации корда.

Возможно также использование высококачественных армированных пластырей, которые выполнены из резины, превосходящей любые аналоги. Цены на ремонт колеса можно посмотреть здесь