Диагностика системы зажигания

Диагностика системы зажигания

Цены на диагностику

Выберите класс а/м:

Малый класс
  • Диагностика ходовой части
    от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя и системы зажигания
    от 1 200 руб.
  • Диагностика системы кондиционера
    от 1 100 руб.
  • «Опрос кодов ошибок»
    от 700 руб.
  • Проверка АКБ
    от 450 руб.
Средний класс  •  MPV — Универсал повышенной вместимости
  • Диагностика ходовой части
    от 700 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя и системы зажигания
    от 1 300 руб.
  • Диагностика системы кондиционера
    от 1 200 руб.
  • «Опрос кодов ошибок»
    от 800 руб.
  • Проверка АКБ
    от 500 руб.
Бизнес-класс  •  Внедорожники
  • Диагностика ходовой части
    от 800 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя и системы зажигания
    от 1 500 руб.
  • Диагностика системы кондиционера
    от 1 300 руб.
  • «Опрос кодов ошибок»
    от 800 руб.
  • Проверка АКБ
    от 550 руб.
Представительский класс  •  Спорткары  •  Купе  •  Кабриолеты  •  Микроавтобусы
  • Диагностика ходовой части
    от 900 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя и системы зажигания
    от 1 600 руб.
  • Диагностика системы кондиционера
    от 1 400 руб.
  • «Опрос кодов ошибок»
    от 900 руб.
  • Проверка АКБ
    от 600 руб.

Назначение и состав систем зажигания двигателей

Несмотря на разные виды систем зажигания, которые применяются в современных автомобилях, все они предназначены обеспечить своевременное возгорание рабочей смеси в цилиндре двигателя в точный момент времени при различных режимах работы.
В состав системы зажигaния двигателя входят:

  • свечи зажигания, установленные в камерах сгорания каждого цилиндра двигателя; — катушка зажигания, имеющая первичную и вторичную обмотки;
  • генератор постоянного тока;
  • прерыватель тока по низкому напряжению;
  • распределитель тока по высокому напряжению;
  • аккумуляторная батарея;
  • провода высокого напряжения.

Неисправности системы зажигания

Типичными неисправностями системы зажигания автомобиля чаще всего бывают:

  • пробой изоляции высоковольтных проводов и свечей зажигания;
  • окисление (нарушение) контакта в соединительных местах;
  • образование нагара, засорение электродов свечей зажигания или изменение межэлектродного зазора;
  • замыкание в катушке зажигания;
  • неправильно выставленный угол опережения зaжигания и другие.

От исправности и правильности работы системы зажигания зависит не только запуск и работа двигателя, но и расход топлива. Потеря мощности двигателем, уменьшение срока службы аккумуляторной батареи, нарушение норм токсичности отработанных газов, залипание компрессионных колец – это все последствия сбоев в работе системы зaжигания.

Диагностика системы зажигания автомобиля Невский район

Система зажигания отличается от других систем и механизмов двигателя тем, что у нее возникает наибольшее число внезапных отказов. Поэтому своевременная и качественная диагностика обеспечит надежность и продолжительность работы узлов и механизмов двигателя, а также позволит сэкономить расход бензина. На нашей СТО Невский Вы так же можете произвести диагностику автомобиля и диагностику топливной системы.

Как может производиться диагностика:

  1. Контакты тестера подключаются к высоковольтной цепи (в зависимости от типа системы зажигания).
  2. Проводится анализ осциллограммы высокого напряжения, а также в режиме реального времени оцениваются импульсные параметры пробивного напряжения, времени и напряжения искры.
  3. В результате определяются неисправные высоковольтные провода и свечи зажигания. Подсоединяя осциллограф можно определить:
  • напряжение в первичной (вторичной) цепи;
  • начало процесса накопления энергии магнитным полем катушки зажигания;
  • время ограничения тока первичной цепи;
  • участок работы свечи зажигания и др.

Подключившись к диагностическому разъему современного автомобиля, используя цифровой осциллограф, возможно, определить самые мельчайшие перебои в работе систем зажигания и принять решение по их устранению.
В связи с развитием автомобильных технологий, диагностику необходимо проводить на станции технического обслуживания, оборудованной специальной диагностической аппаратурой и подготовленным персоналом, который проведет весь комплекс диагностических и ремонтных работ.